Здравствуйте форумчане! Двигатель 1NZ Runx 2003г; решил я почистить дросельную заслонку.Сняв патрубок и открутив саму заслонку я обнаружил что она вся в черном налете.Почистил средством для чистки карбюраторов в желтой банке продается, чето там CARB CLEAR написано типо тово чето.Вообщем после того как собрал все обратно и подключив все провода куда надо я завел машину.Она работала как часики обороты не прыгали вообщем все как надо.Вопрос вот в чем завожу я утром на холодную обороты должны подыматься ну где то на 1500 примерно, а у меня почемуто когда завожу они сразу на 900 встают и все,как будто машина уже прогретая хотя холодная ,когда уже чуть чуть прогрелась начинает расти до 1000-1100 где то подымается,ну а когда нагрелась опять на 900. Из-за чего может быть?Может кому непонятно спрашивайте!
Я клапан ХХ сам не промывал только ДЗ. А на завод машины никак не повлияло все как было так и осталось.Тока раньше при грязной ДЗ обороты прыгали а ща как часики работают.Единственное что меня беспокоет это при заводке на холодную обороты стоят как при нагретой.Может снять датчик ХХ почистить?
После промывки делаем Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota,
Вот скопировал с параллельного форума
Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota Runx
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Да, нужно снять и почистить. Клапан стоит внизу, и при промывке самого дроселя большая часть всего этого хлама именно туда попала. Клапан у тебя должен крутиться на 360 градусов (по моему такой тип клапана стоит). При нормальной работе, авто при запуске на холодную, должно работать при 1400-1600 оборотов. На горячую, при запуске подкидывать до 1200-1400 и опускать до 650-750.