После 80км/ч ОД желательно включать, если до этого он был отключен, чтоб двигатель не насиловать.
Значение попытаюсь объяснить, повторив то, что уже 10 раз говорили в этой теме =) :
В АКПП 4 передачи, каждое переключение передач (1-2, 2-3, 3-4 и в обратном порядке) уменьшает срок службы самой АКПП, при езде в городе, учитывая максимально допустимую скорость в городской черте, получается следущее - при максимально допустимой скорости ты едешь на 4ой передаче, а километров на 10 меньше к примеру уже на 3ей, НО те же 80км/ч можно спокойно ехать и на 3ей скорости без какого-либо вреда для двигателя и АКПП, получается при езде в городе достигая тех же 80км/ч мы экономим 2 переключения (3-4, 4-3), собственно этим мы продлеваем жизнь самой АКПП. Итого: выключенный ОД - выключенная 4ая скорость, АКПП на нее просто не переключается и крутит движку до отсечки.
А уже русские (мб и какие другие) умельцы придумали использовать ОД на обгонах, да горках, ИМХО и кикдауна на обгоне достаточно, а в горку и так прекрасно тянет.