а так у меня Тамагаффк 9030...прогрев обычно через два часа ставлю, а если не совсем холодно (где-то -15...-20), то иногда часов в 12 ночи грею, а потом с утра завожу...
а зачем до -15-20 греешь? я после -20 на 4 часа прогрев ставлю... выше -30 уж на 2 часа..)) и все ок!!! тамагавк 9010 у меня))
Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна....
У меня вот замешательство в правильном выборе прогрева авто, двигатель 1NZ, масло 5W30 Toyota, сигнализация Томогавк 9010, к сожалению гаражем пока не обзавелась и машинка все время ночует на улице =(, с брелка заводится со 2-го, а то и 3-го раза. (в смысле с первой попытки статрет почти никогда не схватывает)
Вопрос к знатокам, как правильно прогревать авто? Есть функция прогрева по температуре (не знаю правда какой, то ли температуре в салоне, то ли на улице) и есть функция прогрева по времени, через каждые n часа. Подскажите оптимально правильный вариант прогрева, пожалюйста =)
Все проблемы из за неправильного подключения контроля оборотов ДВС. Многие установщики подключают контроль к давлению масла либо генератору, правильнее всего подключаться к тахометру, но многие системы требуют обучения самой системы. В конечном результате а/с может с первого раза крутить стартером до 1.2с, которых должно вполне хватить для запуска даже при температуре ДВС = -20С
Самый я думаю правильный прогрев по температуре двигателя до -15 охлождаиться и должен заводиться .А вот сигнализация томагавк может подвести меня много раз подводила .Сечас стоит шер хан 7 заводит по температуре двигателя -15 и по разряду аккумулятора 11.5 опускаиться и заводит очень удобно .
Scher-Khar 7 так же как и 5 имеет только датчик температуры салона.
Расскажи как реализован запуск по температуре двигателя?
Слушайте, раз зашла такая тема у меня вопрос! Что за хрень? После замены свечей и топливного фильтра машина стала заводится с брелка лучше чем с ключа. С брелка либо сразу либо со 2 раза, а с ключа раза со 2-3!!! , такое ощущение что бенз не сразу качает. Хотя может и свечи.
100% чото тут не так))))
Слушайте, раз зашла такая тема у меня вопрос! Что за хрень? После замены свечей и топливного фильтра машина стала заводится с брелка лучше чем с ключа. С брелка либо сразу либо со 2 раза, а с ключа раза со 2-3!!! , такое ощущение что бенз не сразу качает. Хотя может и свечи.
Канеш не сразу качает! Только после сработки стартера начинает.