На заметку автолюбителю
Вот оригинальный способ замены жидкости, меняется почти вся:
http://www.tavto.ru/forum/tech/1980/
Простой способ частичной замены:
http://fielder.mirbb.net/t17-topic
http://fielder.mirbb.net/t18-topic
Фильтр АКПП
35330 - STRAINER ASSY, VALVE BODY OIL
Прокладка поддона:
35168A - GASKET, AUTOMATIC TRANSAXLE OIL PAN
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
ЧТО ЗА ЕРУНДА???
Я проверял уровень на холодную на заведенной машине, при положении рычага Р. Просто с утра пришел в гараж, завел машину и тут же полез смотреть щуп. При этом уровень как раз должен находится между метками COOL. А так на холодной и не заведенной машине и у меня уровень показывает выше HOT
Нет, Серега, сетчатого там не бывает! только фетровый.
А вот в европейцах с 3zz мотором бывает.
Бывает у меня стоит сетчатый, вот номер 35330-0W020 для особо знающих в этом деле
зайди на amayama.ru и забей номер в поиск
вот тебе ссылка на схему АКПП
http://toyota.epcdata.ru/allex/nze121/15637/chassis/3512/?full
а вот тебо фотографии дубля так на всякий случай
та что если приходят фетровые в оригинальной упаковке это еще не говорит о том что это оригинал
приведу пример явной подделки под оригинал колодки передние оригинальная упаковка тойота а внутри лежит нишинбо а на машине с японии стоит айсин так же и фильтр
вот такое есть
так вот оно синтетика, на карсно-черных написано - минералка. как узнать какое у меня залито?