Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
а реально,он же сам прётся,то где не положенно,то тупо чуть ли не выпрыгивает,а потом еще и орёт чё то,ТАК И ХОЧЕТЬСЯ ИНОГДА ВЫЙТИ И ОБЪЯСНИТЬ))))
ИМХО не сдерживай себя... Было дело, выходил объяснял... Вежливо...
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
Стас, одно дело на переходе, там ты, в принципе, ожидаешь, что пешеходы могут идти и готов к этому, а когда нерадивая мамаша перебегает дорогу с ребенком ...и ты их видишь в последний момент?
Щас практику начали формировать - будем подаем встречки на взыскание ущерба и морального вреда. По итогу в минусе может остаться сбитый пешеход... Ну или особо не в плюсе. Учитывая, что лечение у нас "бесплатное". Судьи сами все за рулем ездят, и женщины тоже. Таких кеглей никто не жалеет)))
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
В городе фликеры не так актуальны. Я пешеход уже несколько месяцев, и могу сказать - я забыл когда ходил через дорогу на неосвещенной улице во первых, без светофораи зебры вообще не представляю себе. Плюс пользуюсь подземными-надземными переходами в основном... Мой контакт с проезжей частью вообще к минимуму сведен... Единственный переход, где я регулярно хожу - пересечение богаткова и кошурникова, но там отличное освещение, светофор и зебра!
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
а мне кажется они всегда актуальны, там , где я живу, улицы не очень-то освещены...
И вообще мы не застрахованы от разных ситуаций, возможно, когда-то придется идти по темной дороге.
Вопрос принципиален в том: фликерам да или фликерам нет? Есть ли какие-то другие альтернативы им? Какие-то другие идеи, как обезопасить водителей и пешеходов?
Один мой знакомый ответил на вопрос: "Нужны ли фликеры пешеходам?" - "Во всю спину желательно!")))))
Как часто читаем в интернете сообщения "сбит пешеход", каждый день погибают тысячи людей на дорогах . В чем причина кто-нибудь задумывался? Водители ругают пешеходов, пешеходы водителей. Сколько людей сбивают на городских улицах, а ведь освещение типа хорошее везде и водитель правил не нарушал? Почему вовремя не увидел пешехода? Сколько вопросов.
в моем не большом стаже вождения еще небыло правда таких ситуации и экстернных торможений, зато в качестве пассажира видел не однократно что при образовании пробки в 3 ряда на встречном движении, или же при большом потоке, машины просто слепят водителя и тот момент вот тебе и раз перед тобой пешеход, а ведь многие самонадеяные пешеходы, что раз он идет то значить водитель должен остановится полюбому зачем я буду ждать я же прав я на пешеходнике, не задумываясь что как мин 3 сек надо водителю на что что бы среагировать и остановиться при этом остановочный путь как минимум 12-15 метров при скорости 60км/ч(летом), вот и получается что пешеход уже на капоте. стикеры они может и нужны будет + от них, но и мозги пешеходам тоже иногда нужно включать луче удостоверся что остановятся прежде чем ити