В тырнете и статьях в спец.изданиях очень мало инфы о модификация двигателей серии 1-2 zz.
Кто что знает о различиях 1zz fe и fed???
На заокеанских форумах откопал, что буковка "d" присутствует на моторах, собранных в японии (наши, я так понял собирают в США), отличавшихся системой впуска, облегченным шатунами (если я правильно перевел "Light weigt rods"), и клапанами большего размера.
Еще нарыл, что "fed" мощнее (если у королл с таким двигателем в ПТС 132 л/с, то у Селик 145, не проверял на заездах, но опять же читал, что селики быстрее), немного позитивнее график крутящего момента.
Действительно, еслисмотреть на Japancats.ru, по номерам деталей отличаются - впускной коллектор и клапаны, но ответ на основной вопрос: "so theoretically we could change injector fuel rail intake manifold and ecu to get 12 horsepower?!" я так и не увидел - никто не пробовал и не знает наверняка.
А может просто надо поменять настройки ecu на селиковские, чтобы получить прирост мощности?
З.Ы. не надо предлагать не париться и сделать своп на 2zz - это неинтересно.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.