Всем привет!
Пару недель назад купил Алекса 2001г Японец. Вчера давануло прокладку клапанной крышки, посему на ближайшие выходные планирую:
1. замена лифт болтов и прокладки клапаной крышки.
2. чистку дроссельной заслонки и датчика ХХ.
3. замена передних подкрылков(ибо от старых ничего не осталось)
4. фиксация губы ( ибо висит на стяжках, фото позже)
Планы на январь:
Установка пневмоподвески, индивидуальное управление.
Планы к лету:
Установка Аудиосистемы соревновантельного типа(Скью фронт, эстрада багажник)
Установка спаренного выхлопа(сток-трасса) тут есть вопросы...
Все делать буду сам, или с помощью знакомых. Что бы не плодить тем, весь отчет будет здесь..
Жду от вас советы и вопросы, будем знакомиться.
На сегодня алекс имеет - двиг сток, 0 на входе, трасса выход, обвесы в круг, раскатаны задние арки, диски 17, резина 225\45, по ходовке new sr special и пружины - 5 перед -4 зад снял под пневму, под капотом распорка, стойки временно сток, шумка в круг.
Владимир Батькович сказал(а):
Про пневму сделай отчёт. Интересно.
Ок, предварительно бюджет пневмы 50к на железо...
По замене клапанной вышли траблы.
При предыдущей замене, моторист сорвал резьбу под первым правым болтом (ближний к водителю ряд) - его решение было вкрутить болт потоньше и затянуть его гайкой. Только болт он выбрал лысый, как итог - гайка не притянулась(поэтому и потякла прокладка в этом месте, к тому же герметик не использовался)
Второй косяк мой - лопнул болт при откручивании(на холодную!) усилия не было вообще...
Лифт болты не менял - состояние близкое к идеальному..
Теперь буду думать, как высверлить 2 посадки под полты( доступа к ним практически нет) а мотор дергать не хочу...
Владимир Батькович сказал(а):
Идеал, собери обратно и не грей голову :)
Что бы собрать, надо или высверливаться, или болт с гайкой цеплять, еще и обломок болта выковыривать... а доступа к этому месту нет... сегодня буду извращаться...
от масла избавился, дросельную почистил, что имеем.
Поднялись обороты ХХ с 1000 до 1300-1400.
На горячую пры выжиме сцепления на ходу плавают обороты 1300-1500.
подклинивает педаль газа после отжига(выжал в пол, отпустил, опять нажимать, а педаль не жмется...)
В первую очередь поменяю катушки ибо им хана)) трещины на 3 из 4, надеюсь это решит проблему с плавающими оборотами)
про клин педали газа, в селика клубе подсказали почистить болт регулировки ХХ, пока хз что это за болт и как его чистить..
сегодня займусь этим и отпишусь о результатах...
PS. так же пока было время прокинул силу + 0ga луженый стингер stinger. в будущем в багажнике поселится AGM акб(под капотом тоже заменю на AGM) с питание с багажника будет идти на пневму, усь сабового звена, усь на миды, усь сч/вч..а пока тупа красивый 0 в змее от Alphard.
PS2 всех с Новым годом!)
Леон Заболотный сказал(а):
разбил что ли ???????
Максим "Алтай" сказал(а):
Леон Заболотный сказал(а):
разбил что ли ???????
Ну, жду расчета страховой...
PS: таксистам привет...(
скажу проще :) если хочеш на рестаил сккакануть , то меняем фары, бампер передний , крылья и капот !! и у тебя мордашка с 2003- 2006 год:))
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
ALLEX Троицкий сказал(а):
скажу проще :) если хочеш на рестаил сккакануть , то меняем фары, бампер передний , крылья и капот !! и у тебя мордашка с 2003- 2006 год:))
А ведь человек изначально просил совета по чистке заслонке и замене лифт болтов. Фига как тема развернулась
ALLEX Троицкий сказал(а):
скажу проще :) если хочеш на рестаил сккакануть , то меняем фары, бампер передний , крылья и капот !! и у тебя мордашка с 2003- 2006 год:))
у меня первое поколение 2001г, ближний дальний\дальний H4 цоколь, решетка трд, бампер ручной работы, на него можно не смотреть..2004 год переходный на новые фары с каплей.
Мне нужен бампер с узкими усами под решетку трд, под этом бампер встают фары только первого поколения, в общем уже разобрался, сейчас думаю рестайл или дорестайл))) дорейстайл симпотичней, рестайл проще продать хотя хз))
просто брать буду ноускат, а там вечно то решетка нета, то фары, то губа...))) хрен соберешь, то что надо..
мб от филдера завалить, кто что думает?
ALLEX Троицкий сказал(а):
ну решотку я тебе слеплю:)) и ушки :)
Пока росгосТрах считает, начинаю искать запчасти)))
решетка точь в точь как на фото? что за ушки? что по чем?)) под покраску без доводки? или шпаклей еще придется поработать?))