Александр Троицкий сказал:
скинь клему на акуме на пару минут:))) и всё
да скидывал аж на всю ночь))) нифига не помогло, седня уже и шлейф поменял, все равно горит
Сегодня пришлось повозиться с ошибкой SRS (мигала лампа).
Предистория: Появилась необходимость поменять водительский ремень, т.к. старый перетерся в пряжке. Купил контрактный, разобрал катушку, постирал ленту. Пиропатрон оказался целый. Отправил жену менять ремень в сервис (машина больше её чем моя). Поменяли, но загорелась лампа неисправности, в сервисе на такую мелочь внимания не обратили. Снова в тот же сервис, на сканер, сбрасывать ошибку. Звонят, говорят сканер сбрасывает, но тут же снова лампа загорается. Ошибку точно не могут сказать, видно сканер это не точный прибор...
Забил на сервис, после работы в гараж, отрываю обшивку порогов и центральной стоики (акуратно снимать не умею). Разъем на месте. Снимаю клемму аккума. Снимаю разъем, он хитрый с сервисной скобой. Скобу на себя тянешь, и она замыкает накоротко контакты пиропатрона, делая невозможным его сработку.
В книжке написано всё правильно! Проверенно. Вставляю разъем пиропатрона, одеваю клемму аккума. Ключ в положение ON, замыкаешь два контакта сервисного разъема, считаваешь код ошибки. В моем случае ошибка 63 - к.з. пиронатяжителя правого ремня. Сбрасываю ошибку как описано в книге (с помощью самодельной приблуды, выложу схему если скажете как). Ошибка сбрасывается, но появляется опять. Понимая, что проблема скорее всего в разъеме (он немного другой), снимаю клемму аккума, подключаю старый ременть, одеваю клемму аккума и замок зажигания в ON. О чудо! Ошибок нет! то есть нет повреждения - нет и ошибок! Сами сбрасываются.
Про ошибки SRS из-за шлейфа тут есть http://www.corolla.ws/forum/archive/index.php/t-5732.html
Вроде как ремонтируется, если терпения хватит.