Доброго времени суток товарищи. Возникла следующая проблема. Дней 5-6 назад у нас в омске ночью стояла температура -30/-32.Начал завадить машинку с брелка,не завилась, пошел попробовал с ключа зависти опять же не завилась. Снял аккумулятор занес домой через несколько часов пошел поставил его на место, давай снова завадить машину завелась с первого раза. Капот был у меня открыт пошол посмотреть че как работает, когда подошел АФИГЕЛ... с Маслянного фильтра масло капает. Почему то решил сразу в панику не доватся, решил понаблюдать.Пару дней завадил было все нормально, сегодня утром перед работой завел с брелка. Перед тем как ехать на работу открыл капот посмотреть, опять же КАПАЛО МАСЛО С ФИЛЬТРА((((((. Подскажите в чем проблема что сделать???? а ТО Я НИЧИНАЮ УЖЕ ПОНИКОВАТЬ((((
Кстате масло влито LIQUI MOLY 5w40
PS " заранее спасибо и извините что так много БУКАВ"
5w30 и 5w40 в мороз разницы нет, фильтр давнуло маслом просто, может он форму изменил и не плотно прилегает, может шов немного разошелся. в любом случае фильтр под замену. я катаюсь на vic c-113 у него фильтрующая часть на 25 мм больше но при морозе это не критично. удачи
Паш, самому то не смешно))))). разница есть в замерзании. а про фильтра - хоть VIC, хоть sakura, хоть оригинал - разницы нет))